Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
55 000 Р
до
85 000 Р
Вакансия Помощник менеджера. Вакансия компании: "АБС-ПАРТНЕР" Международный Центр Технической документации и сертификации АБС-Партнёр компания, предоставляющая профессиональные услуги в области сертификации, ...
25.12.2025; Источник: hh.ru
от
40 000 Р
до
105 000 Р
Работа Менеджер по продажам/Менеджер по работе с клиентами. О НАШЕЙ КОМПАНИИ Мы энергичная команда, которая помогает родителям дарить детям яркие летние каникулы в лагерях. Наша работа это не просто продажи, а создание счастливых воспоминаний для ...
25.12.2025; Источник: hh.ru
от
40 000 Р
Требуется Офис-менеджер. Мы ведущий разработчик и поставщик инновационных решений для автоматизации кадрового делопроизводства, табельного учета и управления услугами подрядных организаций. Среди наших клиентов ...
25.12.2025; Источник: hh.ru
Работа Консультант продающего call-центра. Обязанности: Исходящие звонки клиентам компании, консультация их Консультирование клиентов по всем проектам компании Продажа встречи Ведение деловой переписки, ответы на электронные письма, ...
26.12.2025; Источник: hh.ru
от
51 458 Р
Вакансия Администратор офиса. Чем предстоит заниматься: регистрация и учет входящей и исходящей корреспонденции обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, мебель) выполнение поручений непосредственного ...
26.12.2025; Источник: hh.ru
от
41 000 Р
до
49 200 Р
Вакансия Координатор проектов (со знанием английского языка). Координатор проектов (со знанием английского языка) Яндекс транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного обучения, чтобы ...
26.12.2025; Источник: hh.ru
до
70 000 Р
Требуется Офис-менеджер. Компания ООО "БИОИНВЕСТ" (торговая марка сушильный-барабан.рф ) занимается проектированием, производством и продажей промышленного оборудования для сушки различного вида сырья, а также ...
25.12.2025; Источник: hh.ru
от
55 000 Р
Работа Специалист по работе с клиентами (Call-центр). Обязанности: обработка входящих обращений от абонентов по различным каналам клиентского доступа (телефон, онлайн-чат, e-mail и т.д.); консультирование абонентов по вопросам, связанным с ...
25.12.2025; Источник: hh.ru
Работа Бизнес-ассистент/помощник руководителя. Мы ищем мотивированного Business Assistant, который станет ключевым членом нашей команды, обеспечивая организационную и административную поддержку руководителя и управленческого состава в ...
25.12.2025; Источник: hh.ru
от
55 000 Р
до
60 000 Р
Вакансия Офис-менеджер. Торгово-производственная компания МеталлРесурс лидер на рынке металлопроката с 27-летней историей. Мы строим команду, где ценятся не только опыт и стабильность, но и энергия, инициатива и ...
25.12.2025; Источник: hh.ru
от
75 000 Р
Работа Менеджер по работе с клиентами. GSR РАБОТА это аутсорсинговая компания. Наша задача помощь клиентам в подборе персонала. Наши клиенты - это OZON, Леруа Мерлен, Сберлогистика, Ашан, Спортмастер и другие компании. Мы ...
23.12.2025; Источник: hh.ru
от
55 000 Р
до
85 000 Р
Вакансия Помощник менеджера. Требования Вакансия компании: "АБС-ПАРТНЕР" Международный Центр Технической документации и сертификации АБС-Партнёр компания, предоставляющая профессиональные услуги в области сертификации, ...
22.12.2025; Источник: superjob.ru
от
55 000 Р
до
85 000 Р
Вакансия Помощник менеджера. Требования Опыт работы в сфере B2B от 1 года. Желание работать и зарабатывать. Уверенный пользователь ПК (MS Office, специализированные программы). Опыт работы с CRM-системами (желательно Bitrix24). ...
01.12.2025; Источник: mjobs.ru
от
80 000 Р
Вакансия Менеджер по работе с клиентами. Обязанности: Отвечать на входящие запросы и заявки клиентов (выставление счетов) Контроль за выставленными счетами: оплата счетов в 1С, отгрузка товаров клиентам Подготавливать документы по ...
26.12.2025; Источник: hh.ru
от
60 000 Р
Работа Помощник менеджера по продажам. Для работы в стабильной, активно растущей оптовой компании требуются амбициозные и талантливые люди! Обязанности: оформление заявок клиентов; информирование клиентов по доставке; оформление ...
25.12.2025; Источник: hh.ru
от
75 400 Р
до
75 400 Р
Работа Менеджер по электронному кадровому документообороту. Бристоль крупная сеть магазинов у дома, которая активно растёт с 2012 года. Это больше 7 000 торговых точек по России от Калининграда до Сахалина. Мы постоянно расширяем географию, ...
18.12.2025; Источник: hh.ru
Работа Менеджер по документообороту. Приветствуем Вас и благодарим за проявленный интерес к нашей вакансии! Наша компания уже много лет занимается организацией и проведением конгрессов, форумов, конференций для врачей и ...
15.12.2025; Источник: hh.ru