Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
39 000 Р
до
59 000 Р
Работа Менеджер клиентского сервиса. Эвотор крупнейший российский производитель и разработчик кассовой техники и сервисов по автоматизации бизнеса. Каждый 4ый предприниматель в России работает на Эвоторе. Входим в ТОП-10 ...
26.11.2025; Источник: hh.ru
от
110 000 Р
Требуется Выездной инженер по обслуживанию POS-терминалов (торговый эквайринг). Обязанности: Решать обращения (в т.ч. удалённо) от клиентов по техническим ошибкам в платежном/кассовом ПО и оборудовании (POS-терминалы); Выезжать к клиентам, в г.Нижний Новгород, для ...
15.12.2025; Источник: hh.ru
до
150 000 Р
Вакансия Руководитель сервисного центра (бытовая техника). Более 25 лет на рынке продаж встраиваемой техники. Более 10000 клиентов по России и ближнему зарубежью. Самая большая сеть специализированных магазинов встраиваемой техники в Нижнем ...
19.12.2025; Источник: hh.ru
от
80 000 Р
до
110 000 Р
Вакансия Инженер по продажи оборудования. В связи с расширением штата требуется сотрудники. Мы компания с 29 летним опытом работы, работаем и строим свою работу честно, с нами работают и к нам обращаются колоссальное количество ...
09.12.2025; Источник: hh.ru
от
90 000 Р
Вакансия Сервисный консультант автосервиса. Обязанности: Оформление документов: заказ-наряд, УПД, счет, акт выполненных работ, Взаимодействие с контрагентами, Работа в программах: 1С, автодилер, ЭДО, excel, word Требования: Опыт ...
06.12.2025; Источник: hh.ru
от
70 000 Р
до
150 000 Р
Работа Мастер-приемщик. Добрый день! В связи с расширением автотехцентра нам требуется мастер-консультант. Встреча клиента, заполнение заказ-нарядов, подбор запчастей, выдача авто клиенту. Знание; 1С, ПК, Ворд, ...
12.12.2025; Источник: hh.ru
от
20 000 Р
Работа Координатор (Нижний Новгород). Координатор выходного дня ( Нижний Новгород) Обязанности: Обработка запросов на сервисное обслуживание оборудования в системе Service Desk . Контроль сроков исполнения, качества выполнения ...
27.11.2025; Источник: hh.ru
от
77 428 Р
до
77 428 Р
Требуется Ведущий специалист по организации сервиса. Обязанности: Мониторинг заявок в системе на предмет актуальности. Оперативное реагирование на проверенную и назначенную на него заявку с необходимостью выезда. (назначение исполнителя) ...
19.12.2025; Источник: hh.ru