Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
150 000 Р
... с контролирующими органами; Проверку правильности отражения всех существующих на предприятии хозяйственных операций по счетам бухгалтерского учета; Правильное начисление, отражение в учете ...
22.12.2025; Источник: hh.ru
от
50 000 Р
... и корреспонденции, протоколов совещаний, договоров, рассылка по исполнителям Административно-хозяйственное обеспечение офиса Внедрение системы электронного документооборота Формирование и ведение ...
18.12.2025; Источник: hh.ru
от
120 000 Р
... работы с документооборотом ; Осуществление санитарно-эпидемиологического режима ; Ведение хозяйственной деятельности; Организация и контроль прохождения медицинских осмотров сотрудников Клиники ...
18.12.2025; Источник: hh.ru
... топливом и маслами, поддержание чистоты салона, своевременное сообщение о неисправностях для ремонта. Хозяйственные закупки и снабжение Требования: знание ПДД опрятный внешний вид высокий уровень ...
18.12.2025; Источник: hh.ru
от
84 000 Р
... , ЖКХ) Опыт работы от 3-5 лет на должностях в сфере ЖКХ, административно-хозяйственного обеспечения, эксплуатации зданий и территорий. Обязателен опыт управления подрядными организациями и собственным ...
10.12.2025; Источник: hh.ru
... и договоров, регламентирующих интеллектуальную собственность -Участие в работе по заключению хозяйственных договоров -Разработка локально-нормативных актов -Проверка документации для проведения ...
10.12.2025; Источник: hh.ru
от
75 000 Р
... работы персонала Проведение ревизий и составление отчетов по KPI Контроль и заказ хозяйственного инвентаря Ведение кассовой дисциплины Общение с гостями, создание атмосферы гостеприимства Контроль ...
23.12.2025; Источник: hh.ru
от
50 000 Р
до
70 000 Р
... (с сайта, почты, телефона) ответственному оценщику или руководителю. 3. Административно-хозяйственное обеспечение Обеспечение офиса расходными материалами: бумага для отчетов, картриджи для принтеров ...
23.12.2025; Источник: zarplata.ru
от
50 000 Р
до
70 000 Р
... (с сайта, почты, телефона) ответственному оценщику или руководителю. 3. Административно-хозяйственное обеспечение Обеспечение офиса расходными материалами: бумага для отчетов, картриджи для принтеров ...
23.12.2025; Источник: hh.ru
... в НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ: Обязанности: Организация и координация управленческой и административно-хозяйственной деятельности всего ресторана; Обеспечение выполнения целей, поставленных перед рестораном по ...
22.12.2025; Источник: hh.ru
... обучения сотрудников, предоставление корректирующей/развивающей обратной связи; анализ финансово-хозяйственной деятельности; обеспечение принятия решений по клиентам корпоративного бизнеса; проведение ...
22.12.2025; Источник: hh.ru
от
150 000 Р
... , где ценят ваш труд. Ключевые обязанности: Осуществление руководства производственно-хозяйственной деятельности кухни Направление деятельности трудового коллектива; Проводить работу по ...
16.12.2025; Источник: hh.ru
от
150 000 Р
... , где ценят ваш труд. Ключевые обязанности: Осуществление руководства производственно-хозяйственной деятельности кухни Направление деятельности трудового коллектива; Проводить работу по ...
16.12.2025; Источник: zarplata.ru
от
100 000 Р
... показателей по продажам и проведение мероприятий для их повышения. Решение задач, связанных с административно-хозяйственной частью. Требования: Опыт работы в управлении рестораном или баром от 1 до 3 ...
12.12.2025; Источник: hh.ru
до
43 158 Р
Требуется Экономист 1 категории. ... Обязанности: планирование финансово-хозяйственной деятельности учреждения; контроль за ... затратам; осуществление экономического анализа хозяйственной деятельности учреждения; осуществление закупок ...
25.12.2025; Источник: hh.ru
от
85 000 Р
Вакансия Заместитель главного бухгалтера. ... , учет доходов и расходов, учет хозяйственных операций. 1.2. Формирование бухгалтерской ... числе НДС. - Методы экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия. - Навык проведения ...
23.12.2025; Источник: hh.ru
- 1
- 2