Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Требуется Региональный менеджер по сервису, менеджер по развитию сервисной сети, сервисный консультант. Функциональные обязанности: Поиск и проведение переговоров с Сервисными партнерами, выезд на СТО, подписание договора. Разработка, внедрение и аудит исполнения стандартов и требований, в т.ч ...
12.12.2025; Источник: hh.ru
Работа Менеджер по поддержке продаж. Функциональные обязанности: поддержка департамента продаж грузовых автомобилей в части планирования, организации и администрирования участие в формировании и развитии процесса S&OP со ...
12.12.2025; Источник: hh.ru
Вакансия Менеджер BTL - проектов (выставочная деятельность). Обязанности: Организация маркетинговых мероприятий от этапа планирования до реализации и предоставления отчетности; Разработка маркетинговых мероприятий 360 ; Подготовка брифов и проведение ...
12.12.2025; Источник: hh.ru
от
120 000 Р
Работа Менеджер-логист по обратным загрузкам. Обязанности: Прием заявок на перевозку от менеджеров по продажам (после заключения договора), формирование лотов; Проверка заявки: точки погрузки/выгрузки, марки и количество автомобилей, ...
03.12.2025; Источник: hh.ru
Требуется Менеджер по работе с клиентами. Обязанности: Установление доверительного контакта с клиентами и налаживание постоянной коммуникации. Систематический обмен информацией с клиентами по простоям техники, а также при наличии ...
26.11.2025; Источник: hh.ru
Вакансия Начальник отдела поддержки пользователей (HelpDesk). Обязанности: Организация, обучение, мотивация работы команды технической поддержки (4 человека), постановка и распределение задач, распределение зон ответственности; Владение сервисом ...
27.11.2025; Источник: hh.ru
Вакансия Главный специалист отдела процессинга обеспечения закупок. Обязанности: Проведение тендерных и закупочных процедур по выбору поставщика товаров, работ, услуг (по всем видам деятельности). Анализ тендерной документации (включая техническое задание). ...
12.12.2025; Источник: hh.ru
Вакансия Главный специалист (Отдел развития сервиса). Обязанности: Разработка требований предприятиям сети на основе Стандартов Анализ основных показателей KPI Оценка соответствия стандартам инфраструктуры, работ и бизнес-процессов Подготовка и ...
03.12.2025; Источник: hh.ru