Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
90 000 Р
... и архивоведения. Знания и навыки работы в программах (MS Office, 1С: Документооборот), знание персонального компьютера на уровне опытного пользователя. Условия: Pабoта в кpупнoй cтpоитeльной ...
02.12.2025; Источник: superjob.ru
от
50 000 Р
до
50 000 Р
... историей требуется помощник руководителя /секретарь/офис-менеджер. Обязанности: Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. отправка и получение почты ...
01.12.2025; Источник: superjob.ru
от
60 000 Р
до
200 000 Р
... участвовать в разработке рекламных проектов своих клиентов и изготовлении аудиороликов, - курировать документооборот по всем своим сделкам с клиентами, - осуществлять повторные продажи своим клиентам ...
30.11.2025; Источник: superjob.ru
от
75 000 Р
... Coffee в Москве Ваши задачи: Организация работы кофейни; Проведение инвентаризаций; Ведение документооборота кофейни; Составление графиков работы сотрудников; Обучение и инструктаж новых работников ...
03.12.2025; Источник: superjob.ru
от
50 000 Р
до
65 000 Р
... ВХОДИТЬ: Помощь менеджеру по работе с клиентами в организации работы с клиентами; Ведение документооборота и отчетности; Участие в переговорах с клиентом. ВЫ НАМ ПОДХОДИТЕ ЕСЛИ: Ответственно подходите ...
02.12.2025; Источник: superjob.ru
... с разработчиками ПО. Умение грамотно описывать проблему для тех поддержки); Знание документооборота склада (отчеты, акты, транспортные документы, упаковочные листы, описи). Условия: трудоустройство в ...
30.11.2025; Источник: superjob.ru
от
112 000 Р
... контроль за документальным оформлением имущества и обязательств; Разработка бухгалтерской и налоговой политики, графика документооборота. Звоните, оставляйте отклик и присоединяйтесь к нашей команде!
28.11.2025; Источник: superjob.ru
от
36 000 Р
... корреспонденции, поступившей в адрес руководства Выполнять работы по электронному документообороту в системе АСУД Обеспечивать организацию телефонных переговоров руководителя Обеспечивать организацию ...
26.11.2025; Источник: superjob.ru