Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
30 000 Р
до
50 000 Р
... оформления документов, регистрация приказов и корреспонденции, ведение архива. Административно-хозяйственная деятельность . Организация закупок, учёт материалов и контроль подрядчиков. Деловая ...
21.11.2025; Источник: hh.ru
от
50 000 Р
до
70 000 Р
... заявок (с сайта, почты, телефона) ответственному оценщику или руководителю. 3. Административно-хозяйственное обеспечение Обеспечение офиса расходными материалами: бумага для отчетов, картриджи для ...
26.11.2025; Источник: zarplata.ru
от
50 000 Р
до
70 000 Р
... заявок (с сайта, почты, телефона) ответственному оценщику или руководителю. 3. Административно-хозяйственное обеспечение Обеспечение офиса расходными материалами: бумага для отчетов, картриджи для ...
26.11.2025; Источник: hh.ru
от
40 000 Р
Требуется Офис-менеджер. Мы ведущий разработчик и поставщик инновационных решений для автоматизации кадрового делопроизводства, табельного учета и управления услугами подрядных организаций. Среди наших клиентов ...
26.11.2025; Источник: hh.ru
от
40 000 Р
Работа Офис-менеджер. Мы ведущий разработчик и поставщик инновационных решений для автоматизации кадрового делопроизводства, табельного учета и управления услугами подрядных организаций. Среди наших клиентов ...
26.11.2025; Источник: hh.ru