Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
108 000 Р
до
108 000 Р
... планировании и исполнении бюджета по направлению хозяйственной деятельности. участие в формировании отчетности корпуса по имущественным вопросам. взаимодействие с вышестоящими органами и организациями ...
11.06.2025; Источник: trudvsem.ru
от
60 000 Р
Обязанности: решение вопросов производственно-хозяйственной деятельности W соблюдение законов в осуществлении хозяйственно-экономических связей W контроль за выполнениями поручений ...
24.06.2025; Источник: zarplata.ru
от
60 000 Р
до
70 000 Р
Требуется Заместитель директора по общим вопросам. ... W ответственность Обязанности решение вопросов производственно-хозяйственной деятельности W соблюдение законов ... в осуществлении хозяйственно-экономических связей W контроль ...
20.06.2025; Источник: trudvsem.ru
от
76 000 Р
Работа Старший специалист поддержки клиентов по вопросам комплаенс. ... -ФЗ эффективное решение вопросов корпоративных клиентов по вопросам комплаенс консультации клиентов ... будет преимуществом знание анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия опыт клиентского ...
20.06.2025; Источник: rabota.ru
до
76 000 Р
Работа Старший специалист поддержки клиентов по вопросам комплаенс. ... -ФЗ эффективное решение вопросов корпоративных клиентов по вопросам комплаенс консультации клиентов ... будет преимуществом знание анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия опыт клиентского ...
20.06.2025; Источник: trudvsem.ru
от
35 000 Р
до
35 000 Р
Знания программы 1С и нормативных документов по экономическим вопросам Обязанности Экономические воспросы дошкольного учреждения, бухгалтерский учёт и учёт хозяйственной деятельности.
24.06.2025; Источник: trudvsem.ru
от
50 000 Р
до
60 000 Р
Вакансия Заместитель заведующего по административной и хозяйственной работе. Опыт практической работы не менее трёх лет в области материально-технического обеспечения Аккуратностьв работе с документами Ответственность, развитые организаторские способности, развитые ...
11.06.2025; Источник: trudvsem.ru
от
50 000 Р
до
60 000 Р
Работа Начальник хозяйственного отдела. Высшее техническое/строительное образование; Профессиональная переподготовка по административно-хозяйственной деятельности; Опыт работы в сфере материально-технического обеспечения; ...
27.05.2025; Источник: trudvsem.ru
от
51 472 Р
до
60 000 Р
Работа Начальник административно-хозяйственного отдела управления материально-технического обеспечения (г. Нижний Новгород, пр. Ленина, д. 35). Высшее образование. Требования - оформление в соответствии с ТК РФ; - график работы 5/2; пн.-чт. с 08:00 до 17:00; пт. с 08:00 до 16:00, перерыв на обед с 12:00 до 12:48; - премия ...
17.06.2025; Источник: trudvsem.ru
от
52 471 Р
до
60 000 Р
Работа Начальник административно-хозяйственного отдела управления МТО. Высшее образование. Опыт работы от 1 года. Требования Г. Нижний Новгород, пр. Ленина 35 Условия: Оформление в соответствии с ТК РФ; график работы 5/2; пн.-чт. с 08:00 до 17:00; пт. с 08:00 ...
13.06.2025; Источник: trudvsem.ru
от
76 000 Р
Вакансия Старший специалист поддержки клиентов по вопросам комплаенс. Центр корпоративных решений приглашает в свою команду специалиста для сопровождения корпоративных клиентов по направлению Комплаенс по телефону Обязанности: эффективное решение вопросов ...
25.06.2025; Источник: zarplata.ru
до
76 000 Р
Требуется Старший специалист поддержки клиентов по вопросам комплаенс. Обязанности Центр корпоративных решений приглашает в свою команду специалиста для сопровождения корпоративных клиентов по направлению Комплаенс по телефону Обязанности эффективное решение вопросов ...
20.06.2025; Источник: trudvsem.ru
от
76 000 Р
Требуется Старший специалист поддержки клиентов по вопросам комплаенс. Центр корпоративных решений приглашает в свою команду специалиста для сопровождения корпоративных клиентов по направлению Комплаенс по телефону Обязанности эффективное решение вопросов ...
04.06.2025; Источник: rabota.ru
от
71 600 Р
до
71 600 Р
Требуется Заместитель начальника отдела по общим вопросам. Высшее техническое образование (строительное) ВУЗ, СПО Опыт работы от 3-х лет Обязанности Решение административно-технических вопросов жизнедеятельности учреждения. Ведение договорной работы ...
20.06.2025; Источник: trudvsem.ru
от
32 296 Р
до
50 000 Р
Вакансия Главный специалист-эксперт административно-хозяйственного отдела (г. Нижний Новгород, пр. Ленина, д. 35; ул. Минина, д.20К). - Высшее образование; - знание автомобиля, опыт работы механиком - приветствуется; - знание ПК и оргтехники на уровне уверенного пользователя; - грамотная устная и письменная речь; - ...
18.06.2025; Источник: trudvsem.ru
от
32 296 Р
до
50 000 Р
Требуется Главный специалист-эксперт административно-хозяйственного отдела управления МТО. Высшее образование; знание автомобиля, опыт работы механиком - приветствуется; знание ПК и оргтехники на уровне уверенного пользователя; грамотная устная и письменная речь; ответственность, ...
13.06.2025; Источник: trudvsem.ru
от
30 000 Р
до
50 000 Р
Вакансия Экономист по заработной плате и анализу хозяйственной деятельности. Квалификационные требования к экономисту: опыт работы по специальности не менее года, специалист должен обладать высшим экономическо/финансовым образованием, уверенно работать с ПК, особенно ...
06.06.2025; Источник: trudvsem.ru
от
70 000 Р
до
70 000 Р
Работа Специалист административно-хозяйственной деятельности. Знания принципов складского учета; Уверенный пользователь офисных программ; Знание технической номенклатуры, высокотехнологичного оборудования; Знание правил и норм охраны труда и пожарной ...
04.06.2025; Источник: trudvsem.ru
от
31 316 Р
до
62 632 Р
Вакансия Главный специалист по юридическим вопросам. Знание законодательства РФ, законодательно-нормативных актов, методических материалов по правовой работе. Гражданское, трудовое, финансовое, административное право. Владение программами ПК. ...
04.06.2025; Источник: trudvsem.ru
от
140 000 Р
до
140 000 Р
Работа Ведущий специалист административного отдела (Египет). ... и линейного персонала); Решение административно-хозяйственных вопросов на строительной площадке; Контроль ... и услуг, необходимых для организации хозяйственной деятельности компании. Требования: Опыт ...
24.06.2025; Источник: superjob.ru