Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
60 000 Р
Требуется Специалист технической поддержки. Компания РеМо аккредитованная федеральная IT-компания. Мы команда профессионалов, которые уверенно ведут компанию к новым высотам! За 14 лет работы мы зарекомендовали себя как надежный ...
17.12.2025; Источник: hh.ru
от
40 000 Р
до
60 000 Р
Требуется Специалист технической поддержки. Мы ведущий российский провайдер IT-сервисов, специализирующийся на комплексном обслуживании компьютерной и офисной техники для крупного бизнеса. Наши клиенты это известные корпорации по всей ...
27.11.2025; Источник: hh.ru
от
50 000 Р
Работа Специалист технической поддержки. Ищем специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания. Важно: Программное обеспечение проекта работает только на территории ...
08.12.2025; Источник: hh.ru
от
53 000 Р
Вакансия Специалист технической поддержки. Ищем специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания. Важно: Программное обеспечение проекта работает только на территории ...
04.12.2025; Источник: hh.ru
от
90 000 Р
до
90 000 Р
Вакансия Специалист технической поддержки. Standfin - компания, которая с 2022 года помогает стоматологиям увеличивать чистую прибыль через управленческий учет и грамотную финансовую модель С нами уже работают 170+ клиник, включая ...
18.12.2025; Источник: hh.ru
от
55 000 Р
Работа Специалист технической поддержки. КуулКлевер Лаб цифровая команда КуулКлевер аккредитованная Минцифрой: разрабатываем и развиваем собственные IT-проекты. Пока на производствах КуулКлевер готовят натуральные продукты, мы ...
03.12.2025; Источник: hh.ru
от
69 000 Р
до
75 000 Р
Требуется Специалист технической поддержки. Компания Провитех поставщик IT-решений для автоматизации и управления аптечными сетями. В связи с активным развитием, открыта вакансия Сменный специалист технической поддержки с графиком ...
19.12.2025; Источник: hh.ru
от
48 000 Р
Вакансия Специалист технической поддержки. Задачи: Обрабатывать обращения исполнителей/сотрудников/клиентов Заказчика; Вести переписку в чатах Заказчика, в Яндекс Трекер и общение по телефону или e-mail с сотрудниками/исполнителями/ ...
09.12.2025; Источник: hh.ru