Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Работа Главный специалист по развитию сервисной сети. Обязанности: Исследование рынка сервисных услуг (ставка н/ч конкурентов, стоимость обслуживания, методики и модели предоставления услуг сервиса и тд.). К Разработка методик оценки ...
19.12.2025; Источник: hh.ru
Вакансия Главный специалист (Отдел развития сервиса). Обязанности: Разработка требований предприятиям сети на основе Стандартов Анализ основных показателей KPI Оценка соответствия стандартам инфраструктуры, работ и бизнес-процессов Подготовка и ...
18.12.2025; Источник: hh.ru
Требуется Менеджер по работе с клиентами. Обязанности: Установление доверительного контакта с клиентами и налаживание постоянной коммуникации. Систематический обмен информацией с клиентами по простоям техники, а также при наличии ...
18.12.2025; Источник: hh.ru
Работа Менеджер по работе с сервисными контрактами. Функционал: Формировании методики расчета сервисных контрактов по коммерческой автомобильной технике; Расчет сервисных контрактов; Согласование условий, заключение контрактов; ...
12.12.2025; Источник: hh.ru