- по релевантности
- по дате
- по зарплате
В нашу компанию требуется "хозяйка офиса" и "душа коллектива".
Полить цветочки, встретить деловых партнеров, поддержать любой разговор, заказать снегоуборочную технику, ...
Обязанности:
- Paбoтa c opгтехникой
- Выполнeние прямыx поручeний pукoводителя
- Прием и сканирование пеpвичныx дoкументов
- Ведение реестров входящих и ...
- Paбoтa c opгтехникой
- Выполнeние прямыx поручeний pукoводителя
- Прием и сканирование пеpвичныx дoкументов
- Ведение реестров входящих и исходящих ...
1. Занесение первичный учетных документов в программу 1С: Бухгалтерия
2. Частичное списание материалов
3. Архивирование первичных ...
Офис-менеджера с функцией помощника специалиста по тендерам!
Можно без опыта работы (обучим!)
...
Обязанности:
В экспертно-оценочную компанию требуется офис-менеджер с опытом работы.
-Ведение делопроизводства, работа с офисными программами, ...
ОПЫТ РАБОТЫ не важен, мы всему научим!
Мы ...
О компании:
ООО "Специнструмент-НН" ведущий поставщик металлорежущего, абразивного и разнообразного инструмента для предприятий по всей территории России. ...
Что предстоит делать:
Ведение документооборота, оформление приказов
Прием гостей
...
предоставляем услуги по устройству полусухой стяжки пола!
В связи с активным развитием компании, открываем вакансию офис-менеджера!
B офиc требуетcя помощник бухгалтеpа для работы с первичной документацией.
Мы занимаемся жидким искусственным гранитом сами производим сырьё, из ...
Mы занимaемcя жидким иcкуccтвенным гpaнитoм сaми прoизвoдим ...
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, проведение сверок с поставщиками и покупателями.
- Работа в ...
обеспечение жизнедеятельности офиса,ведение делопроизводства,ввод бухгалтерских первичных документов,выполнение различных поручений руководства,контроль как ...
- обеспечение жизнедеятельности офиса
- ведение делопроизводства,оформление договоров, заявок,писем.
- введение первичной ...
Хочешь работать в стабильном и наиболее устойчивом к экономическим колебаниям секторе?
Хочешь регулярно обучаться и развиваться?
У нас это возможно! ...
1. Осуществление документооборота между подразделениями и офисами
2. Работа с регистрацией документов (исходящие/входящие письма, приказы, распоряжения, доверенности, сл. ...