- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Открыта вакансия Офис-менеджера в центральном офисе.
Рассматриваем кандидатов с опытом работы на позициях Офис-менеджер/ Секретарь/ Помощник ...
Мы находимся в поиске Офис-менеджера для поддержки функциональности нашего уютного open-space офиса.
Ваши задачи
- ...
Мы находимся в поиске Офис-менеджера для поддержки функциональности нашего уютного open-space офиса.
Ваши задачи
- ...
Мы компания, которая занимается продажей и производством индивидуальных рационов питания, продажей военной одежды и снаряжения с 2013 года.
В связи с расширение ищем офис ...
- Помощь в первичной документации бухгалтеру
- Помощь в административных вопросах руководителю
- Взаимодействие с почтой ...
Обязанности:
- Работа по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства ...
Обязанности:
- Принимать и распределять звонки и корреспонденцию
- Поддерживать в наличии необходимую документацию
- Выполнение ...
- Обработка первичной документации (ТН,ТТН)
- выставление счетов
- сканирование и архивирование документов
- отправка ...
Обязанности:
Обработка входящей и исходящей документации, а также ведение архивов.
Контроль за наличием оригиналов документов (упд, акты, накладные ...
Обязанности:
Работа в офисе.
Прием заявок и общение с клиентами по телефону
Требования:
-
05.04.2025; Источник: rabota.ru
Обязанности:
- ведение административной работы офиса
- выполнение поручений руководителя
- работа с первичной документацией ...
Требования:
дисциплинированность
ответственность
внимательность
опыт работы желателен
пунктуальность
...
- работа по сортировке, комплектации, архивированию документации, немного курьерской работы (почта, налоговая , банк), небольшие организационно- ...
Подготовка документов (текстов и таблиц, отчетов)
Работа в информационных системах организации
Оперативное выполнение и решение ...
Обязанности:
- ведение документооборота;
- заключение договоров;
- работа с дебиторской задолженностью;
- выполнение поручений ...
Обязанности:
1. приём документов и заявлений;
2. ведение документооборота, делопроизводства и деловой переписки;
3. регистрация ...