- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Регистрация входящий корреспонденции;
Сканирование документации, работа с ПО компании;
Обеспечение жизнедеятельности отдела (заказ хоз. / ...
Обязанности:
- Документооборот (подготовка договоров, коммерческих предложений и других документов)
- Учёт материалов
- Комплектация ...
- Обязанности:
- Прием и распределение входящих звонков
- Работа с вх. и исх. корреспонденцией (Регистрация, передача на обработку, ...
Обязанности
Поддержание рабочего процесса в офисе сцелью поддержания и повышения эффективности и производительности.Официальный дистрибьютор более 400 российских и зарубежных производителей
7 000 сотрудников
Свыше 800 городов обслуживания
< ...
Обязанности:
Обработка входящей и исходящей документации, а также ведение архивов.
Контроль за наличием оригиналов документов (упд, акты, накладные ...
Обязанности:
Работа в офисе.
Прием заявок и общение с клиентами по телефону
Требования:
-
05.04.2025; Источник: rabota.ru
Обязанности:
- ведение административной работы офиса
- выполнение поручений руководителя
- работа с первичной документацией ...
Обязанности:
- Организация приема посетителей и телефонных звонков, корреспонденция, документооборот.
...
сканирование документов, проверка почты, выполнение задач поставленные руководителем.
Требования:
знания 1с
Условия:
график 5/2 с ...
Обязанности: документооборот, выписка счетов, внесение поступлений, прочие поручения руководителя
Требования: знание ПК ...
Обязанности:
- Выполнение поручение руководителей
- Работа с первичной документацией
- Отправка документов по ЭДО
- Выписка ...
Международный Центр Технической документации и сертификации АБС-Партнёр - ведущий многопрофильный центр, основанный в России в 2016 году и являющийся доверенным ...
Требования:
дисциплинированность
ответственность
внимательность
опыт работы желателен
пунктуальность
...
Обязанности
Вакансия компании: "АБС-ПАРТНЕР" Международный Центр Технической документации и сертификации АБС-Партнёр - ведущий многопрофильный центр, основанный в России в 2016 году и ...Требования
Высшее образование (желательно в области управления или экономики). Опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года приветсвуется, Но не обязателен . Уверенный пользователь ПК ...Компания StomaHelp была основана в 2012 году в Нижнем Новгороде и с тех пор активно занимается заботой о пациентах со стомой. Мы предлагаем широкий ассортимент средств ухода и ...