Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Работа Главный специалист по развитию сервисной сети. Обязанности: Исследование рынка сервисных услуг (ставка н/ч конкурентов, стоимость обслуживания, методики и модели предоставления услуг сервиса и тд.). К Разработка методик оценки ...
19.12.2025; Источник: hh.ru
Работа Менеджер по работе с сервисными контрактами. Функционал: Формировании методики расчета сервисных контрактов по коммерческой автомобильной технике; Расчет сервисных контрактов; Согласование условий, заключение контрактов; ...
12.12.2025; Источник: hh.ru
Вакансия Начальник управления сопровождения клиентов. Обязанности: Руководство коллективом общей численностью 10 человек. Контроль выполнения плановых показателей управления. Разработка и согласование с клиентом модели обслуживания. Проведение ...
15.12.2025; Источник: hh.ru