Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
63 000 Р
до
90 000 Р
ТребованияМТС это цифровые сервисы, которые делают жизнь проще и интереснее.Департамент прямых продаж объединяет три ключевых направления: розничные торговые сети, телемаркетинг и прямые продажи. Наша...
31.03.2025; Источник: superjob.ru
от
35 000 Р
до
47 000 Р
Требуется Менеджер call-центра.
Требования
Ты ищешь работу, которая подстраивается под тебя, а не наоборот? У нас есть именно такая! В VOXYS ценят гибкость, комфорт и твоё время. Мы предлагаем: Приветственный бонус для новых ...
29.03.2025; Источник: superjob.ru
от
15 000 Р
Требуется Вечерний менеджер в офис.
Требования
Обязанности: Исходящий обзвон по готовой клиентской базе; Консультирование клиентов по услугам компании; Прием заявок на подключение услуг (интернет, телевидение, телефония); ...
01.04.2025; Источник: superjob.ru
Требуется Промоутер-распространитель.
Требования
Обязанности: Раскидка рекламных листовок по почтовым ящикам Обработка входящих звонков по рекламе Прием заявок на подключение Ведение отчетности Требования: Выносливость, ...
01.04.2025; Источник: superjob.ru
от
25 000 Р
Требуется Оператор контактного центра.
Требования
Частичная занятость без продаж МТС это цифровые сервисы, которые делают жизнь проще и интереснее.Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и ...
31.03.2025; Источник: superjob.ru
от
40 000 Р
до
60 000 Р
Работа Оператор на входящую линию.
Требования
Гибкий график, ежемесячные премии без потолка , работа удаленно в крупнейшем контакт-центре России это и многое другое ты получишь, работая в команде с нами! ЧTO МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: ...
27.03.2025; Источник: superjob.ru
от
35 000 Р
до
47 000 Р
Работа Специалист call-центра.
Требования
На дому Ты ищешь работу, которая подстраивается под тебя, а не наоборот? У нас есть именно такая! В VOXYS ценят гибкость, комфорт и твоё время. Мы предлагаем: Приветственный бонус ...
25.03.2025; Источник: superjob.ru
от
15 000 Р
до
28 000 Р
Требуется Оператор call-центра.
Требования
Обязанности: принимать входящие звонки, где каждый диалог может стать успешной продажей и принесёт дополнительное вознаграждение; оптимизировать затраты клиента на связь, позволив ...
31.03.2025; Источник: superjob.ru