Работа "документационное обеспечение" в Нижнем Новгороде в категории Административный персонал (45 вакансий)

Сортировать:
от 50 000 Р до 50 000 Р
  • АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ШКОЛА 800"
  • Нижний Новгород
Требуется Секретарь учебной части. с высшим образованием или средним профессиональным образованием; понимающего свою работу, уверенно владеющего различным программным обеспечением, в том числе специальным школьным, офисной ...
31.07.2025; Источник: trudvsem.ru
от 50 000 Р до 50 000 Р
от 50 000 Р до 50 000 Р
  • АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ШКОЛА 800"
  • Нижний Новгород
Вакансия Делопроизводитель корпуса. с высшим образованием или средним профессиональным образованием, широко и глубоко понимающего свою работу, уверенно владеющего различным программным обеспечением, в том числе специальным ...
31.07.2025; Источник: trudvsem.ru
от 50 000 Р до 50 000 Р
от 22 440 Р до 30 000 Р
  • ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АРХИВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
  • Нижний Новгород
Работа Архивист 1 категории. Ответственный подход к работе, соблюдение трудовой дисциплины. Обязанности Выполняет комплекс работ, связанных с обеспечением сохранности документов, с учетом фондов и документов, приемом на ...
30.07.2025; Источник: trudvsem.ru
от 22 440 Р до 30 000 Р
от 32 671 Р до 50 500 Р
  • Социальный фонд России
  • Нижний Новгород
Требуется Консультант отдела контроля представления ТСР и СКЛ. Образование высшее либо неоконченное высшее. Требования Условия: Оформление в соответствии с ТК РФ; график работы 5/2; пн.-чт. с 08:00 до 17:00; пт. с 08:00 до 16:00; перерыв на обед с 12:00 ...
18.07.2025; Источник: trudvsem.ru
от 32 671 Р до 50 500 Р
от 60 000 Р до 60 000 Р
  • Фиш Ритейл Плюс
  • Нижний Новгород
Требуется Администратор. Обязанности: Организация офисной работы: Обеспечение бесперебойной работы офиса. Управление документооборотом и архивированием документов. . Координация работы сотрудников: Поддержка ...
15.08.2025; Источник: zarplata.ru
от 60 000 Р до 60 000 Р