Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
46 000 Р
Требуется Оператор по обработке заявок. Диспетчерский центр ключевое звено взаимодействия с клиентами. Мы координируем работу с заявками на подключение, курируем аварийно-восстановительные работы и обеспечиваем стабильность услуг ...
12.11.2025; Источник: hh.ru
от
47 000 Р
Вакансия Менеджер по консультированию персонала. Команда консультирования и поддержки персонала ищет себе в команду сотрудника, готового помогать сотрудникам компании по различным кадровым вопросам. Рассматриваем кандидата без опыта работы ...
12.11.2025; Источник: hh.ru
от
47 000 Р
Требуется HR-консультант. Команда консультирования и поддержки персонала ищет себе в команду сотрудника, готового помогать сотрудникам компании по различным кадровым вопросам. Рассматриваем кандидата без опыта работы ...
12.11.2025; Источник: hh.ru
от
60 000 Р
Работа Начинающий специалист кол-центра. Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее. Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов ...
13.11.2025; Источник: hh.ru
от
60 000 Р
Работа Начинающий специалист контактного центра. Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее. Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов ...
13.11.2025; Источник: hh.ru
от
44 200 Р
до
59 900 Р
Вакансия Специалист группы заботы о клиентах МТС. Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее. Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов ...
10.11.2025; Источник: hh.ru
от
60 000 Р
Работа Специалист контактного центра (входящие звонки). Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее. Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов ...
13.11.2025; Источник: hh.ru
от
46 000 Р
Вакансия Специалист по обработке заявок. Диспетчерский центр ключевое звено взаимодействия с клиентами. Мы координируем работу с заявками на подключение, курируем аварийно-восстановительные работы и обеспечиваем стабильность услуг ...
12.11.2025; Источник: hh.ru