Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
31 670 Р
до
54 000 Р
Работа Консультант сектора финансово-экономического и документационного обеспечения управления административно-технического и муниципального контроля администрации города Нижнего Новгорода. 1.1. К стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки: Не установлено требований 1.2. К образованию: Наличие высшего образования Юриспруденция , ...
09.04.2025; Источник: trudvsem.ru
от
108 000 Р
до
108 000 Р
Работа Директор корпуса по административно-хозяйственным вопросам. со средним профессиональным или высшим образованием по профилю деятельности, со стажем работы по хозяйственному обслуживанию не менее 1 года, понимающего свою работу, мотивированного на ...
08.04.2025; Источник: trudvsem.ru
от
32 296 Р
до
50 000 Р
Требуется Главный специалист-эксперт административно-хозяйственного отдела управления МТО. Высшее образование; знание автомобиля, опыт работы механиком - приветствуется; знание ПК и оргтехники на уровне уверенного пользователя; грамотная устная и письменная речь; ответственность, ...
04.04.2025; Источник: trudvsem.ru
от
52 471 Р
до
60 000 Р
Работа Начальник административно-хозяйственного отдела управления МТО. Высшее образование. Опыт работы от 1 года. Требования Г. Нижний Новгород, пр. Ленина 35 Условия: Оформление в соответствии с ТК РФ; график работы 5/2; пн.-чт. с 08:00 до 17:00; пт. с 08:00 ...
04.04.2025; Источник: trudvsem.ru
от
25 000 Р
до
25 000 Р
Вакансия Специалист административно хозяйственной деятельности. ответственность, пунктуальность, инициативность, коммуникабельность, знание ПК Обязанности Организация процесса, определение процедуры, сроков реализации и периодичности материально- ...
04.04.2025; Источник: trudvsem.ru
от
32 296 Р
до
50 000 Р
Работа Главный специалист-эксперт административно-хозяйственного отдела (г. Нижний Новгород, пр. Ленина, д. 35). - Высшее образование; - знание автомобиля, опыт работы механиком - приветствуется; - знание ПК и оргтехники на уровне уверенного пользователя; - грамотная устная и письменная речь; - ...
03.04.2025; Источник: trudvsem.ru
от
48 245 Р
до
56 000 Р
Работа Заместитель начальника административно-хозяйственного отдела управления материально-технического обеспечения (г. Нижний Новгород, пр. Ленина, д. 35). Высшее образование. Требования - оформление в соответствии с ТК РФ; - график работы 5/2; пн.-чт. с 08:00 до 17:00; пт. с 08:00 до 16:00, перерыв на обед с 12:00 до 12:48; - премия ...
03.04.2025; Источник: trudvsem.ru
от
51 472 Р
до
60 000 Р
Работа Начальник административно-хозяйственного отдела управления материально-технического обеспечения (г. Нижний Новгород, пр. Ленина, д. 35). Высшее образование. Требования - оформление в соответствии с ТК РФ; - график работы 5/2; пн.-чт. с 08:00 до 17:00; пт. с 08:00 до 16:00, перерыв на обед с 12:00 до 12:48; - премия ...
03.04.2025; Источник: trudvsem.ru
от
38 000 Р
до
40 000 Р
Работа Специалист отдела эксплуатации зданий и административно-хозяйственной. Уверенный пользователь ПК. Работа в программах Word, Excel. Внимательность, дисциплинированность, коммуникабельность. Обязанности Учет заключенных договоров на поставку оборудования и ...
01.04.2025; Источник: trudvsem.ru
от
20 000 Р
до
100 000 Р
Вакансия Менеджер по подбору персонала удаленно / Рекрутер на фрилансе. Условия УДАЛEНHАЯ PAБOТА ИЗ ДОМA СO СВОБOДHЫM ГPАФИKOM ИЗ ЛЮБOЙ TOЧКИ ПЛАНЕТЫ. Ищeм менеджеpa пo пoдбoру перcонaлa (РЕКРУTEPA): для пoиска рабoчих вaхтовым мeтодом на склaды и пpоизводства на ...
18.04.2025; Источник: joblab.ru
от
60 000 Р
до
100 000 Р
Вакансия Менеджер по обучению и адаптации персонала. Альянс Групп - аутсорсинговая компания с 6-ти летним опытом работы, работающая со многими проектами. Наша цель - дать компаниям время и ресурсы, необходимые для того, чтобы сосредоточиться ...
18.04.2025; Источник: zarplata.ru
от
80 000 Р
Требуется Менеджер по обучению и адаптации персонала. Альянс Групп - аутсорсинговая компания с 6-ти летним опытом работы, работающая со многими проектами. Наша цель - дать компаниям время и ресурсы, необходимые для того, чтобы сосредоточиться ...
18.04.2025; Источник: avito.ru
от
55 000 Р
до
100 000 Р
Работа Менеджер по подбору персонала. Надомная работа.. Требования опыт работы рекрутером от 1 года. Обязанности Подбор кадров, собеседования, контроль выхода кандидатов. Условия Еженедельные выплаты. График работы с 9 до 18-00 МСК, 5/2 (Сб., Вс. выходные ...
17.04.2025; Источник: mjobs.ru
от
80 000 Р
Вакансия HR-менеджер/менеджер по персоналу. Обязанности: Закрытие 40 вакантных рабочих мест на должность инженера, ведущего инженера, начальника конструкторского отдела до конца 2025; Активный набор, отбор и оценку соискателей. ...
16.04.2025; Источник: zarplata.ru
от
30 000 Р
до
60 000 Р
Условия Подробнее по телефону. Высылайте резюме. Требуется кандидат с опытом от 6 месяцев. Работа 5-2 Праздники и выходные отдыхаем.
14.04.2025; Источник: joblab.ru
от
55 000 Р
Работа Помощник/ассистент менеджера по персоналу. Обязанности: Входящие и исходящие звонки Обзвон сотрудников (теплая база предоставляется) Работа в программе компании. Своевременное внесение данных. Требования: Опыт работы от 1 года; ...
09.04.2025; Источник: avito.ru
от
50 000 Р
до
70 000 Р
Работа Менеджер по подбору персонала. Обязанности: Mаccовый пoиcк линейнoго перcоналa, пoлный цикл ведения вакaнсии (от зaявки дo выxодa кандидaта на paботу). Сбоp документов для приема на работу. Требования: Опыт работы с ...
04.04.2025; Источник: rabota.ru
от
25 000 Р
до
40 000 Р
Вакансия Менеджер по подбору персонала. Самолет Плюс это сервис квартирных решений и самая быстрорастущая сеть. Сейчас наши офисы открыты более чем в 230 городах. Мы закрываем все потребности клиента: от подбора квартиры до ...
03.04.2025; Источник: rabota.ru
от
22 440 Р
до
22 440 Р
Работа Младший специалист по подбору персонала. Обучаемость, внимательность. Базовые навыки работы с Excel, Google Docs. Грамотная письменная речь. Обязанности Размещение вакансий на job-сайтах и в соцсетях (под контролем куратора). ...
25.03.2025; Источник: trudvsem.ru
от
40 000 Р
Работа Менеджер по персоналу. Обязанности: Производить активный подбор, отбор, оценку соискателей в соответствии с требованиями компании; Проводить телефонные интервью, собеседования, первичную оценку; Вести базу ...
20.03.2025; Источник: rabota.ru